Осенью Волгоград примет у себя фестиваль, который включает презентацию новых маршрутов, ярмарку инвестиционных проектов в сфере детского туризма (лагеря, санатории, многофункциональные комплексы), конференции, семинары и мастер-классы.
Представители города-победителя объявили конкурс на лучший слоган столицы детского туризма. Варианты принимаются от детей не старше 18 лет в группах Каникулы.ру (Kanikuli.ru) в социальных сетях: Вконтакте, Instagram, Facebook до 1 августа 2021 года. Победитель награждается поездкой в Волгоград. Узнать подробности можно на сайте konkurs.kanikuli.ru .
За звание «Столицы детского туризма» боролись 18 городов. Кроме Волгограда участвовали: Новосибирск, Балтийск, Великий Устюг, Евпатория, Железноводск, Йошкар-Ола, Коломна, Красноярск, Курск, Липецк, Москва, Самара, Санкт-Петербург, Тольятти, Уфа, Чебоксары, Ярославль.
Конкурс стартовал 1 апреля. Жюри учитывало, какие есть в городе программы детского туризма, уровень развития инфраструктуры для семейного отдыха, специальные сервисы и тарифы для детей, меры поддержки туристических проектов со стороны местной власти.
Конкурс проводится в рамках Программы «Столица детского туризма», организаторами которой являются Федеральное агентство по туризму и Проектный офис Российского союза туриндустрии по детскому туризму. Результатом этой Программы должна стать сеть городов с комфортной средой для отдыха с детьми. Также будет сформирована база лучших практик по развитию детского туризма, куда войдут самые интересные, эффективные и современные инициативы.