Новости

Создан Детский Совет по туризму

Сегодня в Волгограде было объявлено о создании Детского Совета по туризму. В креативном бизнес-пространстве ЛОФТ 1890 состоялось его первое заседание. Подобное образование в туристической отрасли России появилось впервые.
Детский Совет по туризму создан в Волгограде в рамках реализации программы «Столица детского туризма». Его основная цель - вовлечение детей в вопросы развития детского туризма на территории города и региона. В состав Совета вошли активисты детских и молодежных объединений в возрасте от 10 до 15 лет. Среди ребят те, кто увлекается футболом и шахматами, танцами и легкой атлетикой, но главное, что их объединяет – это любовь к родному городу, готовность показывать и открывать его для гостей!
Главной темой первого заседания стало обсуждение ближайших перспектив, разработка регламента, структуры и плана работы Детского Совета. Юным волгоградцам предстоит принять непосредственное участие в разработке и реализации программы фестиваля детского туризма, который стартует уже этой осенью в Волгограде. У Детского Совета серьезные намерения, ребята, наравне со взрослыми, включаются в организационные процессы подготовки предстоящего события.
Ольга Санаева – вице-президент РСТ, член Совета Программы «Столица детского туризма»: «Мир очень быстро меняется и нам важно знать, чем живет сейчас молодежь, что им интересно. Поэтому необходимо ориентироваться на интересы и потребности детей, чтобы туристические программы не только несли воспитательные функции, но и были востребованы среди детей, молодёжи».
Елена Лысенкова – заместитель руководителя Ростуризма: «Развитие детского туризма – это одна из приоритетных задач стратегии по туризму. В рамках программы «Столица детского туризма» мы создаем в городах России все условия для комфортного и увлекательного детского отдыха. И, чтобы дети и подростки могли действительно интересно путешествовать по стране, узнавать через путешествия свою родину, нашу культуру и историю, мы должны прислушиваться к их запросам, учитывать все современные тренды и вести открытый диалог. Так мы сможем привить молодому поколению любовь к поездкам не только по заграничным городам, но и по России»